Главная >> Новости >> Лучшие фотографии 2011 г. по версии Reuters

Лучшие фотографии 2011 г. по версии Reuters.

Опубликовано в разделе Новости

Тунисский солдат кричит, пытаясь успокоить бунтовщиков во время столкновений с полицией в центре столицы Туниса. 14 января 2011 года. Reuters/Zohra Bensemra.

Беспорядки в тунисе, 14 января 2011 года.

Zohra Bensemra, Тунис

"14 января, антиправительственные протесты, которые разгорались в Тунисе, дошли до столицы. Огромные толпы собрались у здания министерства внутренних дел, требовать, чтобы президент Зин аль-Абидин Бен Али ушел в отставку. Я только что приехал из командировки в Судане, и был поражен количеством митингующих. Я никогда не представлял себе, что вообще возможна такая демонстрация, в таком жестко контролируемом властью государстве, как Тунис. Вдруг, полицейские применили слезоточивый газ, и люди бросились бежать. Я побежал вместе с ними, в переулки и улочки, ведущие от министерства внутренних дел. Там протестующие перегруппировались и начали бросать камни в полицейских. Именно в этот момент я и сделал эту фотографию.

Тунисские солдаты стояли в середине, между полицией и протестующими, пытаясь убедить обе стороны, чтобы они успокоились. Я не мог поверить своим глазам. Впервые в арабском мире я видел солдат, которые не были на стороне правительства против народа.

Я направил свой объектив к одному из солдат, который кричал на сотрудников полиции и протестующих, чтобы остановить их. Я должен признаться, у меня навернулись слезы на глазах, потому что это был волнующий момент. Позже выяснилось, что это было решающим фактором в изгнании Бен Али. Когда армия отказалась выполнять его приказы на использование силы против демонстрантов в столице, он понял, что его сила испарилась. Это замечательно, что я имел возможность присутствовать в этот исторический момент".

Canon Mark IV, объектив 70-200 мм, f2.8, 1/2500, ISO 400

22-летняя женщина в свадебном платье пытается покончить с собой, выпрыгнув из семиэтажного жилого дома. Её схватил Guo Zhongfan, офицер местного полицейского сообщества, тогда, как она пытается покончить с собой, в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, 17 мая 2011 года. Reuters/Li Ping для China Daily.

Женщина в свадебном платье пытается покончить с собой.

Li Ping, Китай

"Услышав о том, что произошло через службу новостей горячей линии, я очень быстро очутился на месте происшествия. Улицы и здание, были уже полностью забиты людьми, поэтому я решил пойти наверх, в другое соседнее здание, которое было еще в стадии строительства. Когда я добрался до шестого или седьмого этажа, я услышал истошный крик, идущий из толпы. Поэтому я поднял камеру и нажал на кнопку спуска затвора, с тех пор, все было инстинктивно, у меня даже не было времени, чтобы перевести дыхание. К счастью, женщина, не пострадала в результате инцидента".

Как сообщают местные СМИ, женщина попыталась покончить жизнь самоубийством, после того, как ее жених после четырех лет знакомства расстался с ней. Женщина не получила никакой травмы во время происшествия.

Canon EOS-1D Mark II объектив 145mm, f6.3, 1/1600 от, ISO 200

Жители пытаются поймать курицу, брошенную верующими в вулканический кратер во время ежегодного Kasada фестиваля на Горе Бромо в индонезийской провинции Восточная Ява. 15 августа 2011 года. Reuters/Dwi Oblo.

Ежегодноый Kasada фестиваль на Горе Бромо. Восточная Ява.

Dwi Oblo, Индонезия

"Я ждала больше часа, но не пожалела об этом, потому что сделала отличную фотографию. Я была там, на краю Горы Бром, кратера (2,329 метров над уровнем моря) в Восточной Яве, Индонезия, где проводилась торжественная Яванско-Индийская церемония "Yadya Kasada". Вдруг, примерно в 50 ярдах от места, где я стояла, я увидела человека средних лет, несущего несколько кур. Для того, чтобы я могла сфотографировать человека, мне нужно было пройти мимо людей, которые стояли на кромке кратера, что означало, что у меня всего около 11-дюймов пространства для прохода, с пропастями по правую и левую сторону от меня. На несколько мгновений я колебалась, размышляя, смогу ли догнать его пока он не ушел, так как я не был уверена, что этот путь достаточно безопасен для прохода. В течение тех нескольких секунд, мой взгляд остановился на нескольких женщинах, одетых в "kebayas" (традиционные наряды), и я увидела, что они смогли пройти по тому пути. "Что заставило меня думать, что и я тоже смогу это сделать. Они могут, и я смогу! В школе я училась скалолазанию, и я сталкивалась с еще более рискованными ситуациями" - подумал я про себя. Да! Тщательно пробираясь по песчаной кромке кратера к этому человеку я успешно сделала несколько хороших фотографий местных людей, бросающих подношения в кратер. А также я сумела сфотографировать, как люди пытаются поймать перепуганную жертву. Это моя самая сильная фотография того дня".

Жители и поклонники бросают в качестве подношений Богам разнообразный скот и другую домашнюю живность в вулканический кратер Горы Бром, в качестве благодарности Индуистским Богам за обеспечение их безопасности и процветания.

Canon EOS 1D Mark III объектив 16-35мм, f10, 1/640, ISO 320

Автомобили, принадлежащие силам верным ливийскому лидеру Муаммару Каддафи взорвались после воздушного удара сил НАТО, по дороге между Бенгази и Аджабия. 20 марта 2011 года. Reuters/Goran Tomasevic.

Автомобили в Ливии взорваны воздушным ударом сил НАТО.

Goran Tomasevic, Ливия

"Я находился на расстоянии в 150-200 метров от взрыва. Это практически полный кадр. Эту фотографию было действительно легко сделать, просто навел на точку и сделал снимок. Это не потребовало от меня большого воображения. Иногда, когда вам нужно сделать творческую фотографию, вы выбираете место для снимка с разных ракурсов, думаете, как лучше сделать снимок, а здесь все получилось просто. До взрыва, я ничего не слышал, и я не знаю, как боевики отреагировали на него, так как они были у меня за спиной. Только после взрыва я посмотрел вокруг и увидел, что они кричат.

Я не думал, когда делал этот снимок, что данная фотография будет использоваться во всем мире. Я знал, что это будет использоваться, потому что это была история, которая происходила там, но не думал, что она обретет такую популярность. Как бы то ни было, но мне больше нравятся некоторых другие снимки, которые я делал в тот же день, с мятежниками в кадре. Это очень простая фотография, поэтому я удивился, что она облетит весь мир, и станет так популярна".

Canon Mark IV, объектив 200 мм, f6.3, 1/1000, ISO 100

Каскадер Тодд Грин падает с самолета Джона Мора Stearman, при попытке перебраться на вертолет. Авиа-шоу в Сэлфридже, менее чем в 30 милях от Детройта. 21 августа 2011 года. Reuters/David Angell.

Авиа-шоу в Сэлфридже, каскадер разбивается при попытке перебраться на вертолет.

David Angell, США

" Авиа-шоу в Сэлфридже - проходящее два раза в год событие, которое я освещаю более чем 15 лет. Как и на всех военных авиа-шоу, на нем демонстрируется все, начиная от старинных военных, до современных реактивных самолетов. В этом году показы включали бомбардировки и воздушные бои истребителей. Я освещал оба дня, на которых одним из событий было выступление Тодди Грина, сына воздушного каскадера. Грин выполнял трюк, в котором он перебирался с аэроплана 30-х годов Stearman на вертолет. В субботу трюк был выполнен без малейших проблем. В воскресенье, однако, дул очень сильный ветер. Грин и пилоты сделали две попытки выполнить трюк и решили попробовать обойти ветер, поднимаясь от 150 до 200 футов. Когда группа миновала деревья и взлетно-посадочную полосу, Грин пытался в воздухе перепрыгнуть с самолета на вертолет. Из-за неизвестной причины вертолет затормозил и отстал от самолета примерно на 8 дюймов, в это время Грин потерял равновесие и упал с самолета".

Canon EOS 50D объектив 300 мм, f10, 1/1600 от ISO 250

Швейцарский фотограф Denis Balibouse отправляет свои снимки под полной луной на небе. Гонка на собачьих упряжках «Большая Одиссея», на расстоянии приблизительно 500 ярдов от Полярной Базы. 19 января 2011 года. Эта фотография была сделана с длинной выдержкой. Reuters/Denis Balibouse.

Гонка на собачьих упряжках «Большая Одиссея», на расстоянии приблизительно 500 ярдов от Полярной Базы.

Denis Balibouse, Швейцария

"Впервые, в этом году я освещал гонку на собачьих упряжках «Большая Одиссея», которая проходит недалеко от французской и итальянской границы в течение пяти дней. Два раза спортсмены должны были провести ночь в палатке рядом со своими собаками, без помощи дрессировщиков. Поскольку подъемник закрывался в 21:00, организаторы предложили мне остаться на ночь в отеле-ресторане на расстоянии приблизительно 500 ярдов от Полярной Базы. Больше всего меня волновали снимки, которые я сделал. Мой мобильный телефон был вне зоны действия сети. Так как я не мог отправить изображения, то решил попробовать послать снимки, поднявшись на горку поблизости. Я был изумлен картиной, которая мне открылась рядом с практически полной луной. Поскольку температура не была критической, я простоял почти час, послал свои снимки и сохранил на память тот момент, когда стоя в снегу, я наблюдал, как плывут облака; хороший пример того, как быть "в пределах" пейзажа".

Canon 5D, объектив 16-35мм, f8.0, 30 секунд на штативе, ISO 400

Ковбой Дейл Вец лежит у костра, после того как группа весь день перегоняла табун в количестве около 350 лошадей, Three Forks, штат Montana. 22 апреля 2011 года. Reuters/Jim Urquhart.

Перегон лошадей, Three Forks, штат Montana.

Jim Urquhart, США

"Это была моя вторая ночь с ковбоями после целого дня на одном из последних реальных перегонов лошадей в Америке. Я провел день, сосредоточившись на том, чтобы запечатлеть мастерство ковбоев, перегоняющих приблизительно 400 лошадей с их зимних пастбищ за пределами Three Forks, Montana. После холодного весеннего дня со снегом и дождем в Монтане нас ждала такая же холодная ночь. Прежде чем отправиться ночевать в свои холщевые палатки, приблизительно 30 человек расположились вокруг большого огня походной кухни за ужином. Я сделал много кадров ковбоев, освещенных светом огня, и даже использовал иногда выдержки, а когда я двигался вокруг огня, то видел, что Дейл Вец, попеременно, то дремал, то засыпал, но ни разу не выпустил из рук свое пиво. Мы все чувствовали себя совершенно разбитыми, хотя именно эти парни действительно усиленно работали весь день. Я только бегал вокруг них с камерами, в то время как они вели настоящую схватку с лошадьми. Огонь начинал исчезать, я положил свой объектив на пень, чтобы установить его на медленную экспозицию и осторожно сделать как можно больше кадров. Многие из этих парней очень скромны и немного стесняются камеры. Позже ночью Вец был несколько потрясен, когда я спросил его имя для подписи снимка. И это повторялось каждый раз с каждым ковбоем. Это - их работа, и они не делали ничего особенного; только шли по жизни, работая под западным небом".

Canon EOS 5D Mark II объектив 70-200mm, f4, 1/13, ISO 4000

Судебно-медицинский эксперт стоит рядом с мертвым мужчиной на месте преступления в колонии Eterna Primavera (Вечная Весна), бедном квартале, без проложенных улиц или тротуаров. 18 мая 2011 года. Reuters/Margarito Perez Retana.

Убийство мужчины в колонии Eterna Primavera (Вечная Весна).

Margarito Perez Retana, Мексика.

"Так всегда в гонке на время. Телефонный звонок, ты слушаешь сообщение, хватаешь свой мотоцикл и мчишься со скоростью, какая только возможна в ту окрестность, улицу, место, где человек был убит, и где находится его тело. Ты должна немедленно отправиться туда и попытаться добраться до приезда полиции. Будет более сложно, когда вокруг полицейские. Они ограничивают доступ к месту происшествия, и все заканчивается тем, что ты находишься слишком далеко от объекта.

Но эта съемка отличалась тем, что удача была на моей стороне.

Убийство произошло в колонии «Вечная Весна», бедном квартале, без проложенных улиц или тротуаров. Почти никаких людей не было вокруг, только несколько военных и судебно-медицинских экспертов, которые неохотно искали доказательства на месте преступления. Атмосфера была достаточно лояльная, чтобы я могла быть настолько близко, чтобы видеть темно-красную окраску на серой стене и лице мертвеца, который выглядел ужасно, потому что он был изуродован камнями.

Это именно тот момент, где особенно отчетливо видна такая женская деталь, как высокие каблуки, стоящие в грязи".

По сообщениям местных СМИ, человек был побит камнями до смерти, даже не зная причины.

Canon EOS 50D объектив 130 мм, f6.3, 1/800, ISO 200

Израильский полицейский под прикрытием, одетый как палестинская женщина, открывает дверь машины после задержания палестинских демонстрантов в ходе столкновений в лагере беженцев Шуафат, на Западном берегу реки Иордан, близ Иерусалима. 15 мая 2011 года. Reuters/Baz Ratner.

Задержание палестинских демонстрантов, Западный берег реки Иордан.

Baz Ratner, Западный берег реки Иордан.

"15 мая начались столкновения на Западном берегу и в Иерусалиме, в годовщину Nakba (арабское слово, которое означает "катастрофа "), приуроченной к изгнанию сотен тысяч палестинцев со своих земель в 1948 году. Я был назначен на освещение событий в лагерь беженцев Шуафат в Восточном Иерусалиме, где палестинские юноши бросали камни в представителей израильских сил безопасности. Полиция отвечала на это стрельбой резиновыми пулями и слезоточивым газом. После нескольких часов, полиция добилась того, что палестинские демонстранты рассеялись. На боковой улочке я увидел, как полиция, и группа примерно из десяти мужчин в масках и женщина - все вооружены пистолетами, задержали несколько палестинцев. В следующие несколько секунд я сделал фотографии мужчины, бывшего израильским офицером секретной службы, он был одет, как палестинская женщина, и держал пистолет. Затем он прыгнул в машину, оставив задержанных демонстрантов в бронированных автомобилях полиции".

Canon EOS 1D Mark IV, объектив 16 мм, f5, 1/250, ISO 400

Покупательницы разбирают свадебные платья в "Подвале, открытом для Невест". Продажи подвенечных платьев в Нью-Йорке. 3 июня 2011 года. Reuters/Shannon Stapleton.

Продажи подвенечных платьев в Нью-Йорке.

Shannon Stapleton, США.

"Это был первый раз, когда я делал снимки, в так называемом "Подвале, открытом для Невест", продажи в котором проводятся ежегодно. Когда я приехал, там было несколько сотен будущих невест в очереди в надежде сэкономить сотни, если не тысячи долларов на дизайнерских работах свадебных платьев. Один раз мне пришлось пуститься от них наутек, что было похоже на "бег от быков". Я был почти растоптан невестами и их друзьями в гонке примерки свадебных платьев. Это была забавная картина, особенно если рассматривать это с пикантной точки зрения на происходящее".

Ежегодные продажи известны своей длинной очередью и отчаянными битвами за покупки между будущими невестами. Которые таким образом экономят сотни, если не тысячи долларов на дизайнерских работах свадебных платьев.

Canon 5D Mark II, объектив 24 мм, f2.8, 1.125, ISO 1250