Бельгийский фотограф, член фотоагентства «Вю», созданного в 1970 — 1971 гг. французским фотографом Пьером де Феноилом, одна из основателей агентства «Вива» в Париже. С 1980 г. сотрудничает с фотоагентством «Магнум». Ее работы демонстрировались на выставках, а также публиковались в „Le temps de vieillir“ (1980) и „Le theatre du Soleil“ (1982).
Мартин Франк: "Фотография - это не обязательно ложь, но она не является и истиной. Это больше, чем просто мимолетное, субъективное впечатление. Что мне больше всего нравится в фотографии - это тот момент, который вы не можете предвидеть: вы должны постоянно следить за ним, и быть всегда готовым к неожиданностям".
Западногерманский кинематографист. В 1975 г. создал свою собственную студию «Вим Вендерс продукцион». Автор ряда фильмов, принесших ему международное признание: «С течением времени» (1976), «Американский друг» (1977), «Молния над водой» (1980), «Париж, Техас» (1984), «Крылья желания» (1987) и многие другие. В этой статье мы не будем их все перечислять, потому что задача наша стоит не в перечислении всех фильмов этого мастера.
В конце 1983 г., готовясь к съемкам фильма «Париж, Техас», Вим Вендерс отправился на американский Запад, вооружившись фотокамерой «Макина-Плобель 6x7». Разъезжая в поисках подходящей натуры по Техасу, Аризоне, Нью-Мексико и Калифорнии, он был поражен красками и беспредельностью залитых полуденньш солнцем ландшафтов, хранящих едва уловимые следы цивилизации. Сделанные им серии цветных фотографий — результат глубокого, почти мистического воздействия природы на человека, попытка сохранить увиденное в памяти. В 1987 г. был издан альбом «Создано на Западе», в который включены эти фотографии и интервью Вима Вендерса с французским критиком и кинорежиссером Аленом Бергала. Ниже публикуются отрывки из этого интервью.