Мать Тереза (Mother Teresa), 1988
В доме архиепископа г. Оттавы Мать Тереза была почитаемой гостьей. Это была единственная остановка в утомительном туре сбора средств, чтобы дать распоряжения медсестрам, которые помогали самым бедным и нуждающимся в мире. Она была тщедушной, решительно независимой, целенаправленным вихрем среди огромного количества проявляющих заботу доброжелателей, которые вносили в список каждое ее мгновенье. Она отказалась от приготовленного изысканного завтрака, а вместо этого решила поесть на кухне. Узнав о нашей фотосессии, она вначале была против, без лишней скромности, а затем любезно согласилась, если это может помочь ее делу. Достаточно ответственная за свой распорядок дня, она отменила еще один прием и настояла, вместо этого, на посещении приюта.
Карл Юнг (Carl Jung), 1958
Швейцарский психиатр, в его библиотеке в Цюрихе, соглашаясь с названием книги Джеймса Тербера “Оставь свой разум в покое ”. "Но", отметил он, - “к сожалению, ваш разум не достаточно сдержан, чтобы оставить вас в покое”. Я сказал, что я бы был плохим пациентом психиатра, потому что добился своего счастья только благодаря своей работе. "Ах", ответил он, - “секрет счастья заключается в том, что те, кто ищут счастье, никогда не могут найти его. Вы должны ждать, его до тех пор, пока оно не придет, как приезд гостя поздним вечером”.
Джим Хенсен (Jim Hensen)
На моей фотографии Джима Хэнсона в мире его любимых созданий, был показан взгляд назад, отображающий сладко-горький опыт. Вскоре после нашей фотосессии, которая проходила в дружеской и фантастической атмосфере, Джим Хенсон умер. Я чувствовал приветливость и обаяние, неизменное чувство целенаправленности и независимости духа. Я был тронут, когда его семья попросила эту фотографию на его панихиду.
Мариан Андерсон (Marian Anderson), 1945
Что поразило меня больше всего..., когда я фотографировал ее в ее доме в Коннектикуте в 1945 г., так это ее простота и миролюбие... Ни один из моих ранних фотоснимков вообще не удовлетворял меня. Я чувствовал, что все они не попадали в неосязаемую цель. Я начал терять надежду. Затем, к завершению сессии, вошла для репетиции аккомпаниатор мисс Андерсон. Это, казалось, было моим шансом. Я попросил его шепотом, играть очень медленно сопровождение к 'Распятию Христа', одну из любимых композиций певца. Не зная о моем безобидном небольшом замысле, она начала напевать про себя. Я быстро схватил фотокамеру. Когда я проявлял и печатал фотопленку, я чувствовал, что она содержала то, что я видел своими глазами. Это - портрет гармоничной души, которая раскрывается неосознанно в песне.